11:55

#110

trash.
Снова задумался о такой странной вещи в нашей стране, как тотальная ксенофобия.
Ок, допустим, есть люди, которые действительно верят в духовные скрепы, православные ценности и прочее. ВЕРЯТ, а не подхватили общий хор восторженных голосов. И я никак не мог понять, а какое им дело до того, что я в это не верю? Какое им дело до того, что я нигилист, буддист, экзистенциалист, пантеист, коммунист и много других -ист, которые не дискриминируют никого и никого не унижают (то есть, исключаем сексиста, фашиста и т.д). Мне вот, например, абсолютно все равно на женщин, которые ходят в юбках в пол и в платках, рожают по ребенку в год и считают, что образование - не их доля. Правда, если это их выбор, мне наплевать. Мне становится не наплевать, когда они пытаются навязать такой образ жизни мне или любому другому человеку (ну или если это не их выбор и они подвергаются насилию. но это немного другая опера).

Я никак не мог понять, почему по такому принципу не могут жить все люди. У каждого есть личное пространство, каждый свободен делать в нем всё, что хочет (в рамках закона и прав человека), но эти границы нельзя пересекать без согласия других людей. Если я соглашусь выслушать твои взгляды на жизнь - пожалуйста, просвети меня о своих убеждениях, но не надо с ними без спроса вламываться в мое гнездышко. По крайней мере, примерно так живут люди на Западе, почему у нас так не могут?
И тут меня прострелило, что это же очевидно. Мы жили с ОДНОЙ идеологией 75 лет. 75 лет людям нельзя было думать по-другому (я не говорю об интеллигентах и прочих выдающихся личностях, мы берем среднего жителя СССР). Важен даже не факт строгой цензуры, а единомыслие. Все считают одинаково, то есть, взгляды каждого распространяются на всю страну. И я сейчас не говорю об аспекте выросшей из этого ксенофобии, я говорю о том, что люди привыкли к единообразию.
Ну то есть, почему все так боятся ЛГБТ? Потому что если есть один представитель этого общества, значит, скоро ВСЕ такими станут. Отсюда сказки о пропаганде, о "вербовке" (блять, вербовке. хорошо не посвящении). Люди просто реально не могут представить,что можно жить рядом с человеком, который смотрит на жизнь абсолютно иначе и не! склонять! друг друга! на чужую! сторону! Ну вот ты атеист, а я пантеист. Я уважаю твое право не верить в бога, ты уважаешь мое право видеть божественное во всем. И мы не орем друг на друга днями и ночами, не стараемся установить единую идеологию в рамках наших отношений, мы просто признаем, что мы разные.
Так можно было бы сделать на уровне страны. Но, наверно, пока не исчезнет поколение, которое помнит, что есть только ОДНА партия и ОДНА правда, такого не случится.

@темы: text

Комментарии
04.07.2015 в 17:17

Поступай с Зоа (Сиа) так, как хочешь, чтоб поступили с тобой.
Люди на западе давно прогнили. И как раз, то что вы описали - навязывание ценностей, происходит именно там в "прогрессивной" егропе. Нечего смотреть "а как у других". Или вы забыли, как нам пытались навязать "демократические европейские ценности" наполеон, гитлер? А сейчас наши егропско-юсашные враги навязывают их гнилую "демократию", которую всунули нам в 90-е, чем убили миллионы Русских людей, убили СССР, и многие её достижения.

СССР стал величайшей державой мира благодаря идеологии, не побоюсь этого слова, добра. Идеология - это основа общества. Как ни крути.

Так что я не хочу, как вы говорите "чтобы исчезло поколение, которое помнит, что есть только ОДНА партия и ОДНА правда".

А если вы видите в Советском Союзе лишь одно зло - мне Вас Очень Жаль.

Я просто намопню, что 99 % всего, что есть сейчас в России (особо инфраструктура), так или иначе пострено в СССР.
05.07.2015 в 14:06

Осторожно - добрый Панда!
Я никак не мог понять, почему по такому принципу не могут жить все люди.
Большая группа должна решить проблемы выживания,обороны снабжения и смысла жизни .
Причем на уровнем массовых участников.
Буддисты и пантеисты собранные в достаточном количестве обзаведутся духовными скрепами, столкнутся с проблемой предателей реальных и мнимых.
Одиночка может верить в любое Мумбо-Юмбо, но когда придут организованые сторонники любой идеи ему крышка.
По крайней мере, примерно так живут люди на Западе, почему у нас так не могут?
1. Потому, что мы не на западе.
Другие климат,система отношений, базовых ценностей, источник средств к существованию, культура и традиции.
2.Даже Запад существует в таком режиме относительно недолго.И не факт, что оно стабильно.
3.А существует ли Запад в той форме,в которой он нам известен?
Там хорошо,где нас нет и только пока мы туда не переедем, на Западе тоже есть свои проблемы и не факт,что их меньше,чем у нас.
Мы жили с ОДНОЙ идеологией 75 лет.
До этого их было очень много?
В тех же США всего две крупные партии представляющие одну и ту же идею, но в радикальной и малость консервативной форме.
Важен даже не факт строгой цензуры, а единомыслие.
В США лишь немногие физически способны иметь собственное мнение, ни лечение риталином гиперактивных школьников, ни сама система патриотического воспитания этого не позволяют.
Ну то есть, почему все так боятся ЛГБТ?
Потому ,что вокруг него сложился прозападный карго-культ.
что если есть один представитель этого общества, значит, скоро ВСЕ такими станут.
Даже если не все, внутри карго-культа обязательно существуют свои ценности, которые могут быть навязаны уже многим.
Кроме того сексуальные ритуалы в примитивных обществах и уголовные дела демонстрируют, что навязать подобное поведение теоретически возможно.
Отсюда сказки о пропаганде, о "вербовке" (блять, вербовке. хорошо не посвящении).
Из уголовного дела о модельном агентстве и подростках.
В рамках идеи данного карго-культа человек рождается с определенной "ориентацией" и с рождения стремится вступить в половой контакт с лицом определенного пола.
Это даже с точки зрения этологии неверно, половое поведение у приматов регулируется не безусловным, а условными рефлексами.
И мы не орем друг на друга днями и ночами, не стараемся установить единую идеологию в рамках наших отношений, мы просто признаем, что мы разные.
Отлично,а вы сможете сами себя защитить от толпы фанатиков?
Владимир крестил Русь не потому, что верил в Христа, и не потому,что ему хотелось,чтобы его забальзамировали по частям и носили в писанных торбах, ему нужно было как-то укрепить центральную власть и добиться консенсуса по основным вопросам.
У разных лебедя, щуки, и рака нет единого вектора движения.
А когда нужно решить,что мы тут отстаиваем, для кого и на кой лад он нам сдался,это фатально.
Но, наверно, пока не исчезнет поколение, которое помнит, что есть только ОДНА партия и ОДНА правда, такого не случится.
Ну, тогда надо думать о чем-то другом , потому,что Единую Россию и ее консерватизм запомнят и нынешние школьники.
А если вам необходимо физическое исчезновение оппонента, то значит при достаточной численности ваших единомышленников, вы будете опасны для себя и носителей других идей.
В СССР , как и в РФ,существовали христиане разных конфессий, буддисты, мусульмане,и много кто ещё,включая сторонников всевозможных реформ, перемен и новшеств, но в РФ отношение к последним уже скорее скептическое.
20.07.2015 в 22:25

trash.
Лорд Взод, А если вы видите в Советском Союзе лишь одно зло - мне Вас Очень Жаль.
я не вижу в СССР только зло. я же не сказал: "А ВОТ СЕЙЧАС-ТО Я РАССКАЖУ ВАМ ВСЮ _ПРАВДУ_". я просто отмечаю для себя, откуда ноги у проблемы растут. я вижу зло в идеологии.
простите, но тут нам с Вами спорить бесполезно. я считаю, что навязанная идеология - зло. да, для меня важны свободы каждого человека и прочие либеральные ценности. shoot me.

Люди на западе давно прогнили.
А Вы в них ковырялись?
Бля, Гитлера с демократическими ценностями я даже комментировать не буду.

Я просто намопню, что 99 % всего, что есть сейчас в России (особо инфраструктура), так или иначе построено в СССР.
Согласен. Это не позволяет мне боготворить тот период истории. Некоторым людм жилось хорошо. Некоторые голодали. Некоторые оказывались в лагерях. Сейчас не лучше, и пока я имею право об этом высказаться.
Круто, что они нам заводы оставили. Против заводов ничего не имею. Как общественный строй, СССР я не принимаю.

Mishka-Panda,
А существует ли Запад в той форме,в которой он нам известен?
Был в США несколько раз, общаюсь с людьми оттуда. Да, существует. Вы бывали там?
Да, есть проблемы. Которые люди пытаются решать. У нас я не вижу поползновений хотя бы.

До этого их было очень много?
Западники вс славянофилы хотя бы. Люди имели возможность видеть разные мнения, спорить, рассуждать. Приведите мне пример полемики в СМИ в 30-х годах.
ВСЕГДА было хуево. ВСЕГДА была цензура. Я говорю о СССР как о самом влиятельном на наше время периоде. Давайте рассмотрим последствия политики Николая I на умы современных россиян, думаю, их очень много наберется.

В США лишь немногие физически способны иметь собственное мнение
Ссылки, цитаты, личный опыт? Вы жили в США, и Вам не дали высказаться?

Даже если не все, внутри карго-культа обязательно существуют свои ценности, которые могут быть навязаны уже многим.
Какие у ЛГБТ свои ценности? Если бы не было запретов, не было бы движения, цели у всех, в принципе, одни и те же - жить счастливо с любимыми людьми.

В рамках идеи данного карго-культа человек рождается с определенной "ориентацией" и с рождения стремится вступить в половой контакт с лицом определенного пола.
То есть, если я родился гетеро и в садике пристаю к противоположному полу, то это норм, что взрослые люди улыбаются и говорят про женихов\невест? Гетеродетям можно навязывать мысли об отношениях с раннего возраста?

Отлично,а вы сможете сами себя защитить от толпы фанатиков?
Да почему всегда вы видите где-то врагов? Да, на свете есть много угроз, да, есть люди, которые могут меня покалечить или убить, но если я буду видеть потенциальную угрозу в КАЖДОМ, я превращусь в злобный комок ненависти. oh wait....

В СССР , как и в РФ,существовали христиане разных конфессий, буддисты, мусульмане,и много кто ещё,включая сторонников всевозможных реформ, перемен и новшеств, но в РФ отношение к последним уже скорее скептическое.
ААААААААААААААА
в ссср блять христианам норм жилось
наверно еще слово пастыря каждое утро показывали
до свидания
21.07.2015 в 01:38

Осторожно - добрый Панда!
Был в США несколько раз, общаюсь с людьми оттуда. Да, существует. Вы бывали там

В США не был, но интересовал их историей, и особенностям менталитета.
У нас я не вижу поползновений хотя бы.

Ну, я ешё помню,как на нашей улице вообще стреляли, а сейчас все стало гораздо спокойнее.
Приведите мне пример полемики в СМИ в 30-х годах.

В то время темами дискуссий были: детская литература, история философии, музыка.
Впрочем в этих областях не было утвержденной окончательной истины, авторитеты успешно колебавшиеся вместе с линией партии имели противоположные взгляды на волшебные сказки,композиторов и философов прошлого.
Ссылки, цитаты, личный опыт

Американская система массового образования была основана на идеях Дьюи.
У нее есть и плюсы, но во время войны во Вьетнаме обнаружились и минусы.
С тех пор во главу был угла поставлен спорт и патриотическое воспитание, методы обученич чтению за последнее время дополнительно ухудшились, и как вишенка на торте синдром гиперактивности и его медикаментозное лечение.
На выходе имеем массу конформистов и патриотов, крепких физически и по своему хитрых ,но с трудом способных читать большие, сложные тексты и воспринимать критику своей страны/идеологии.
Какие у ЛГБТ свои ценности?

Секс, гедонизм, инаковость в сочетании с новизной, разнообразием и уникальностью?
Не важно, главное вокруг этих ценностей хотят построить что-то проамериканское экономически и политически.
И тут без разницы борются они против слов «муж» и «жена», «отец» и «мать»,да сказок про деда с бабкой,или против слов «кошка» и «собака» , и сказок про медведей и лис.
Важно, что их таких собрали,организовали в структуру и направили,дальше будет работать структура.
Счастье это достаточно растяжимая категория,как бы много ресурсов не отжимали американцы,можно отжать ещё немножко,чтобы жить было веселее.
То есть, если я родился гетеро и в садике пристаю к противоположному полу, то это норм, что взрослые люди улыбаются и говорят про женихов\невест?

Вы вероятно примат, и ваше половое поведение как и у шимпанзе формирует среда,плюс особенности ее восприятия.
Если вы рептилоид с Нибиру,то возможно следующий текст к вам не относится.
Вы пристаете к противоположному полу от того, что взрослые улыбаются и говорят про женихов и невест.
Будь вы членом примитивного племени, не исключено ,что к вам приставали бы старшие ребята, а взрослые бы улыбались и говорили о массовых сексуальных ритуалах этого племени и это тоже было бы норм.
Проблема в том, что диктант некоторые пишут на единицу по пятибальной системе,и то же самое касается восприятия сексуального поведения взрослых.
Да и между идеальной советской системой и примитивным племенем расположено много всяко-разного.
Гетеродетям можно навязывать мысли об отношениях с раннего возраста?

Цель состоит в том ,чтобы воспитать два поколения потомства.
Она не менялась со времен промискуитета.
Те, кто не вступает в отношения и не заводит внуков, несколько разочаровывают старшее поколение.
Да почему всегда вы видите где-то врагов?

История человечества демонстрирует мало примеров успешных союзов между носителями противоположных идей.
в ссср блять христианам норм жилось

Ну,никто не мешал им работать и улучшить свое положение в обществе и мнение о себе.
Как факт они в СССР существовали,несмотря на то,что в период революции и гражданской войны служители данного культа упустили большую часть паствы.
29.02.2024 в 12:24

Отлично выглядящий интернет-сайт. Думаем, что вы сделали много из своего собственного кодирования.

Посетите также мою страничку

aotingmei.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id... оформление карты visa бесплатно

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии